|
В.И. Ленин (нервно курит в углу) Три источника, три составные части успешного сайта Создание успешного сайта, а точнее, заказ такового – это то, что занимает умы всех продавцов, производителей, рестораторов, сервисменов и прочих предпринимателей во всём Мире. Успешный сайт, в их понимании, это такой способ вложения средств, который обеспечит им максимально возможную прибыль, посредством привлечения неограниченного числа клиентов к их продукту. Будь то товар или услуга – всё равно.
Кроме того. Вся история Интернета говорит, что понятие успешного сайта не является закостенелой догмой, набитым шаблоном, неизменная форма которого способна дать единый ответ на вопрос: каким должен быть сайт, желаемый заказчиком и привлекающий к нему, к его продукту, потенциального потребителя?
Понятие успешного сайта всесильно, потому что оно верно. Любой сайт призван убедить посетителя сделать то, что от него требуется, а именно: купить товар, услугу или что-то ещё. В общем - преумножить личное благосостояние владельца сайта. Такой сайт являет собой гармоничный синтез дизайна, продвижения и наполнения, объединённых вокруг единой цели, общей задачи: привлечь, рассказать, и, в конце концов, убедить купить.
На этих трёх источниках и вместе с тем составных частях успешного сайта мы вкратце и остановимся.
I Дизайн. Это оформление, образно говоря, «обложка журнала». Привлекательный внешний вид – важнейшая составляющая успешного сайта. Он призван остановить на себе внимание Интернет-пользователя, заставить его внимательнее изучить содержимое страницы.
II Продвижение. Интернет, являет собой бесчисленное множество сайтов всевозможной направленности. И каждый из них «хочет», чтобы любой, зашедший в сеть потенциальный потребитель, обратился именно к его страницам, а не к страницам конкурирующих ресурсов той же тематики. Выделить сайт из множества подобных, «заманить» пользователя, – в этом состоит задача продвижения.
III Наполнение. Это суть сайта. Если сайт заполнен не интересной, не привлекательной, не актуальной, не убедительной информацией, то никакой великолепный дизайн и никакое искушённое и энергичное продвижение не помогут добиться главного: заставить потребителя расстаться с деньгами. С лёгкостью найдя в Интернете грамотно продвигаемый сайт и заинтересовавшись его оформлением, потенциальный потребитель, тем не менее, унесёт свои деньги в другое место, если на сайте не будет информации, которая убедит его остаться, и, главное, купить продвигаемый продукт именно здесь. Привлекательный контент, грамотный копирайт – есть то, без чего ни талант веб-дизайнера, ни изощренные усилия веб-мастера, не дадут ожидаемых результатов.
Качественный копирайтинг – залог успеха предприятия, в самом широком понимании этого слова, ради чего, собственно, и создаётся сайт. Копирайтер – человек, наполняющий сайт смыслом, грамотно и убедительно рассказывающий посетителю о продукте. Будь то товар, услуга или информация.
I-CKAR – копирайтер-фрилансер совсем недавно заявивший о себе на рынке веб-райтинга. Однако, благодаря богатому жизненному опыту и незаурядному подходу к написанию рекламных и информационных текстов, копирайтинг от i-ckar приобретает всё большую популярность среди веб-мастеров и владельцев сайтов. Контент, созданный i-ckar – надёжный путь, приводящий потребителя к продавцу, а продавца к успеху и процветанию! И не важно, что именно продаётся: товар, услуга или информация. С i-ckar любой продукт найдёт своего потребителя!
Читайте также:
|
|